Научные конференции
ISSN: 2587-9413 терминов, определений и пояснений строительных материалов

Сайт премиии им. Гришманова И.А.  Вестник науки и образования Северо-Запада России  Конкурс имени Ивана Федорова

Основные строительные материалы
Сопутствующие теме термины и определения
Последнее обновление энциклопедии: 30.01.2024 - 09:34

Имидж

Имидж — устойчивое представление потребителей (покупателей), заказчиков, поставщиков о престиже фирмы, качестве её товаров и услуг, репутации руководителей; целенаправленно разработанный и пропагандируемый образ руководителя, фирмы, организации.

[В.И. Грицык, В.В. Космин,  Термины и понятия. Словарь. Транспорт. Строительство.Электронная версия, УМК МПС РФ, 2004. Москва]

545 просмотров


Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.