Научные конференции
ISSN: 2587-9413 терминов, определений и пояснений строительных материалов

Сайт премиии им. Гришманова И.А.  Вестник науки и образования Северо-Запада России  Конкурс имени Ивана Федорова

Основные строительные материалы
Сопутствующие теме термины и определения
Последнее обновление энциклопедии: 30.01.2024 - 09:34

Подход к менеджменту, маркетинговый

Подход к менеджменту, маркетинговый — подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений.

Примечание. К основным критериям маркетинга относят:

— повышение качества объекта;

— удовлетворение нужд потребителей;

— экономию ресурсов в производстве за счет повышения качества;

— экономию ресурсов у потребителя за счет совершенствования конструкции и повышения качества изготовления;

— безопасность и защиту окружающей среды.

[ГОСТ Р 52104-2003. Ресурсосбережение. Термины и определения]

330 просмотров


Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.