Научные конференции
ISSN: 2587-9413 терминов, определений и пояснений строительных материалов

Сайт премиии им. Гришманова И.А.  Вестник науки и образования Северо-Запада России  Конкурс имени Ивана Федорова

Основные строительные материалы
Сопутствующие теме термины и определения
Последнее обновление энциклопедии: 30.01.2024 - 09:34

Индивидуальность брэнда

Индивидуальность брэнда (brand identity: G) — выражение отличительных признаков, характеризующих сущность брэнда.

Примечание 1. Индивидуальность брэнда организации используется для формирования в ней представлений, ценностей, принципов и способов ведения коммерческой деятельности; индивидуальность брэнда продукции включает в себя представление о нем и ценность его основных характеристик.

Примечание 2. Визуальная индивидуальность брэнда — это его представление, обычно передаваемое с помощью символа и/или имени, выполняемых с помощью выразительного оформления.

[ГОСТ Р 55348-2012. Системы управления проектированием. Словарь терминов, используемых при управлении проектированием]

257 просмотров


Правообладателям! В случае если свободный доступ к данному термину является нарушением авторских прав, составители готовы, по требованию правообладателя, убрать ссылку, либо сам термин (определение) с сайта. Для связи с администрацией воспользуйтесь формой обратной связи.